пятница, 23 октября 2015 г.

Расписание НОД (непосредственно образовательной деятельности) на 2015-2016 учебный год.



1) Социально-коммуникативное развитие. Освоение данной образовательной области происходит в ходе режима дня, в совместной деятельности воспитателя и детей, в самостоятельной деятельности детей.
  • система работы по развитию игровой деятельности детей дошкольного возраста;
  • патриотическое воспитание дошкольников;
  • духовно-нравственное воспитание дошкольников;
  • формирование основ безопасности жизнедеятельности;
  • трудовое воспитание детей.
2) Познавательное развитие. Освоение данной образовательной области происходит в ходе НОД, в совместной деятельности воспитателя и детей, в самостоятельной деятельности детей.
  • опытно-экспериментальная деятельность детей;
  • формирование элементарных математических представлений;
  • ознакомление детей с миром природы;
  • ознакомление детей с социальным миром.
3) Речевое развитие. Освоение данной образовательной области происходит в ходе НОД, в совместной деятельности воспитателя и детей, в самостоятельной деятельности детей.
  • овладение речью как средством общения и культуры;
  • обогащение активного словаря;
  • развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи и речевого творчества;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
  • формирование звуковой аналитико-синтетической деятельности как предпосылки обучения грамоте;
  • ознакомление детей с художественной литературой.
4) Художественно-эстетическое развитие. Освоение данной образовательной области происходит в ходе НОД, в совместной деятельности воспитателя и детей, в самостоятельной деятельности детей.
  • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства и мира природы;
  • развитие конструктивной деятельности;
  • изобразительная деятельность детей (рисование, лепка, аппликация);
  • музыкальное воспитание детей.
5) Физическое развитие. Освоение данной образовательной области происходит в ходе НОД, в совместной деятельности воспитателя и детей, в самостоятельной деятельности детей.
  • общая система физкультурно-оздоровительной работы;
  • применение здоровьесберегающих технологий;
  • двигательный режим и условия для двигательной деятельности детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий