1) Социально-коммуникативное развитие. Освоение данной образовательной области происходит в ходе режима дня, в совместной деятельности воспитателя и детей, в самостоятельной деятельности детей.
- система работы по развитию игровой деятельности детей дошкольного возраста;
- патриотическое воспитание дошкольников;
- духовно-нравственное воспитание дошкольников;
- формирование основ безопасности жизнедеятельности;
- трудовое воспитание детей.
2) Познавательное развитие. Освоение данной образовательной области происходит в ходе НОД, в совместной деятельности воспитателя и детей, в самостоятельной деятельности детей.
- опытно-экспериментальная деятельность детей;
- формирование элементарных математических представлений;
- ознакомление детей с миром природы;
- ознакомление детей с социальным миром.
- овладение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря;
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи и речевого творчества;
- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
- формирование звуковой аналитико-синтетической деятельности как предпосылки обучения грамоте;
- ознакомление детей с художественной литературой.
4) Художественно-эстетическое развитие. Освоение данной образовательной области происходит в ходе НОД, в совместной деятельности воспитателя и детей, в самостоятельной деятельности детей.
- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства и мира природы;
- развитие конструктивной деятельности;
- изобразительная деятельность детей (рисование, лепка, аппликация);
- музыкальное воспитание детей.
5) Физическое развитие. Освоение данной образовательной области происходит в ходе НОД, в совместной деятельности воспитателя и детей, в самостоятельной деятельности детей.
- общая система физкультурно-оздоровительной работы;
- применение здоровьесберегающих технологий;
- двигательный режим и условия для двигательной деятельности детей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий