воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Моё увлечение танцами



После окончания 9-ти классов я поступила в педагогический колледж. На первом курсе нам преподавали такой предмет, как ритмика для детей. Я не любила этот предмет, считала,что у меня ничего не получается, я была очень неуверенной в себе, и стабильно получала тройки по этому предмету. Преподавателем данной дисциплины у нас был замечательный педагог - Нилова Наталья Анатольевна. Она с первого курса активно приглашала всех студентов к себе в ансамбль народного танца "Российская кадриль", который был организован на базе нашего колледжа. На втором курсе мы сдались и решили попробовать себя в танцевальной деятельности. До этого у меня не было никакого танцевального опыта. Спустя некоторое время я почувствовала, что у меня начал развивать музыкальный слух,чувство ритма, выправилась осанка, улучшилась общая физическая подготовка, повысилась выносливость. Помимо всего перечисленного занятия в коллективе очень организуют, дисциплинируют.Через пол года я впервые выступила на сцене.Это был новый этап в преодолении себя, поскольку до этого я не любила публичных выступлений и всячески их избегала. Конечно, все давалось очень непросто. Были периоды, когда я уходила из ансамбля. Но спустя некоторое время я возвращалась обратно, поскольку там была моя семья. За время обучения в колледже мы много выступали на городских и международных конкурсах и фестивалях, ездили за границу. Сейчас я поддерживаю общение со своим преподавателем, стараюсь не пропускать семинаров и конференций по танцам, периодически посещаю репетиции. Я очень благодарна своему педагогу - Наталье Анатольевне за веру в меня, за привитие любви к танцам. В своем детском саду мы создали ансамбль "Сударушка", состоящий из сотрудников нашего детского сада.







Комментариев нет:

Отправить комментарий